logo
  • Режим работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб-Вс: выходной
Санкт-Петербург, пр. Тореза д. 102 кор. 4
InstagramWhatsapp
2898

Виды и особенности наружной рекламы

Сегодня каждая уважающая себя компания имеет рекламу. Конкуренция в мире бизнеса довольно жесткая, а потому необходимо не просто давать информацию о своем продукте или бренде, но и стимулировать рост продаж и формировать имидж фирмы. Лицом компании является наружная реклама, размещаемая на фасаде здания организации и других уличных сооружениях.

По виду размещения наружная реклама может быть стационарной или временной. Изготовление и монтаж наружной рекламы первого типа более сложен, так как требует тщательно подготовки. Временная реклама устанавливается на некоторое время, но от этого она не является менее действенной. Среди стационарных видов средств продвижения продукции или услуг можно отметить:

  • объемные световые вывески;
  • плакаты и афиши;
  • стеллы;
  • щиты;
  • рекламу на транспорте.

К временным видам наружной рекламы относятся:

  • баннеры;
  • штендеры;
  • мобильные конструкции;
  • реклама на транспорте.

Последний вид продвижения товаров и услуг является наиболее действенным вследствие мобильности. Ее может видеть большое количество потенциальных клиентов в разных частях города и даже страны.

Мобильная реклама рассчитана не только на информирование потенциальных клиентов о продукте или услуге, но и на привлечение внимания аудитории. Ее нельзя отключить, глаз невольно цепляется на яркие вывески, а потому она достаточно эффективна.

Наружная реклама – один из самых экономичных видов продвижения, так как оплата производится только один раз. При изготовлении учитываются внешние факторы, которые будут влиять на вывеску или баннер, а потому она достаточно долговечна.