logo
  • Режим работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб-Вс: выходной
Санкт-Петербург, пр. Тореза д. 102 кор. 4
InstagramWhatsapp
2943

Каким должен быть дизайн наружной рекламы?

Для обеспечения продаж, продвижения на рынке и закрепления своих позиций любой компании нужна качественная и эффективная реклама. Особое внимание стоит уделить рекламе наружной, т.к. такие носители информации притягивают взгляды потенциальных клиентов и хорошо запоминаются.

Но только квалифицированные специалисты и проверенное агентство наружной рекламы способны разработать правильный во всех отношениях дизайн-проект конструкций, который будет отображать все требования заказчика и помогать при решении маркетинговых задач. Опытные профессионалы знают, как сделать так, чтобы у аудитории появился интерес к продукту и желание приобрести его.

Прежде чем заказать объемные буквы, световой короб или другие элементы, важно понимать, для кого они предназначаются и в каком месте будут размещены. Специалисты учитывают не только вид носителя, но и другие важные факторы, которые в перспективе повлияют на восприятие информации, например, высоту расположения и размер конструкции.

Созданный дизайнерами проект должен быть чётким, лаконичным и содержать максимум информации в сжатой форме. Важным условие при этом является простота будущей конструкции, а также отсутствие перегруженности деталями и информацией, которая должна быстро считываться людьми. При современном темпе жизни мало у кого есть время на вникание в то, что написано на уличных баннерах и прочих рекламных носителях, поэтому краткость имеет первостепенное значение.

Разработчики уделяют внимание и цветовой гамме, которая обычно соответствует стилю компании-заказчика, учитывая при этом психологические аспекты восприятия оттенков.

Дизайн наружной рекламы должен разрабатываться только специалистами. В этом случае вы получите качественный продукт, который будет отличаться не только грамотностью, но и уникальным стилем, выгодно выделяющимся на фоне прочих рекламных носителей.