logo
  • Режим работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб-Вс: выходной
Санкт-Петербург, ул. Минеральная, 13Ш
InstagramWhatsapp
2955

История появления и развития световой рекламы

Мало кто знает, что история развития наружной рекламы насчитывает не одну сотню лет. С давних времён владельцы трактиров, булочных, мастерских и других заведений у входа или на крыше размещали какой-нибудь предмет, указывающий на специфику их деятельности. Например, над мастерской сапожника можно было увидеть сапог, над булочной – большой крендель и т.п. Но только с появлением световых конструкций реклама вышла на новый уровень.

Сейчас можно легко заказать яркую вывеску с подсветкой, найдя подходящее агентство наружной рекламы. Но вплоть до конца 19 века предприниматели о таких конструкциях могли только мечтать.

Всё изменилось в 1898 году, когда шотландские химики М. Трэверс и У. Рамзай открыли неон. Чуть позднее французский физик Жан Клод выявил способность неона светиться под действием тока, а его друг применил это свойство для рекламной конструкции, которая впервые была установлена в Париже над парикмахерской в 1912 году. Эффект был настолько потрясающим, что вскоре изготовление световых букв, которые ярко светятся, получило широко распространение по всему миру.

С тех пор производство световой рекламы стало набирать обороты. Мегаполисы и даже небольшие города засияли огнями. В СССР первая такая вывеска появилась лишь в 1980 году. Это был короб с логотипом Кока-Кола, установленный на одном из зданий Москвы. Но в течение ещё нескольких лет неоновые вывески распространились и по всему Союзу.

Сегодня яркие светящиеся рекламные конструкции – неотъемлемый элемент облика любого города и эффективный маркетинговый приём. А использование светодиодной подсветки в вывесках значительно расширило проектные возможности и позволило создавать оригинальные конструкции, не имеющие аналогов.