Каким условиям должна соответствовать вывеска для магазина?

Вывеска – это реклама, которая работает на вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю, без перерывов, праздников и выходных. Она является частью вашего брендбука, привлекает случайных прохожих, превращая их в постоянных клиентов.

Эффектно разработанная и качественно выполненная, вывеска для магазина выделит вас среди конкурентов и станет тем маяком, который создаст непрерывный поток клиентов в ваш бизнес. Подойти к этому вопросу непрофессионально будет самой большой ошибкой владельца магазина.

В целом, продающая вывеска должна соответствовать следующим условиям:

  • Соответствовать местному законодательству и быть согласованной с муниципальными властями.
  • Привлекать внимание. Здесь важно перед изготовлением получить предварительную визуализацию вывески на местности: будет ли она эффектно контрастировать с фоном здания, не слишком ли мелкие буквы. Кроме того, важно убедиться, что вывеску не будут закрывать близрастущие деревья и уличные баннеры.
  • Быть понятной. Вывеска должна давать прохожим понимание, что предлагает магазин. Например, если вы продаете продукты, то лучше такую вывеску и сделать, не путая прохожих непонятными витиеватыми названиями бренда или фирмы.
  • Выделяться среди других вывесок. Здесь рекламные агентства предлагают большое разнообразие видов рекламных конструкций: объемные буквы, лайтбоксы, неоновые или светодиодные вывески.

Выбор вывески довольно непростой вопрос. Его решение будет зависеть от целого ряда факторов: от вида деятельности вашей компании, от месторасположения магазина, от того, в каком месте будет располагаться сама вывеска. И даже если вы очень креативный человек, желательно все-таки обратиться к профессионалам, которые, оценив вашу целевую аудиторию, проходимость магазина, требования городских властей, создадут шедевр, который неизбежно привлечет к вам большой поток клиентов.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ