Порядок согласования наружной рекламы

Особые нормативные документы регулируют размещение рекламных конструкций. Для этого требуется собрать пакет бумаг и в дальнейшем отдать их в соответствующую инстанцию.

Если выполнять согласование наружной рекламы собственными силами, можно столкнуться с рядом сложностей, которые отнимут лишнее время. В связи с этим наиболее рациональным и разумным решением будет обратиться в специализированную компанию, предоставляющую услуги по оформлению документов.

Этот процесс состоит из нескольких этапов:

  • составление дизайн-проекта;
  • технические бумаги рассматривает архитектурное управление, городское управление по благоустройству и административно-техническая инспекция;
  • далее баннер или вывеску регистрируют;
  • после этого конструкции выдают паспорт на специально отведенное место.

Процедура является обязательной для целого ряда рекламных материалов, включая вывески, баннеры, перетяжки и транспаранты. В случае несоблюдения установленных правил организация обязана оплатить штраф. Также компании придется нести потери из-за расходов на демонтаж и хранение конструкции на складе.

Зачастую производители информационных носителей не занимаются оказанием услуг по регистрации. Тем не менее, такая процедура требуется по целому ряду причин. В первую очередь в разрешительных документах обозначается, что рекламное изделие не вредит здоровью и жизни людей и соответствует требованиям СНиП.

Во избежание штрафных санкций и принудительного сноса конструкции ее нужно правильно оформить в соответствии с действующим законодательством. Для этого достаточно обратиться к опытным специалистам, которые справятся с поставленными задачами в сжатые сроки.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ